Rambler's Top100
Сайту 5 лет
Полемика и дискуссии
Ежедневная полемика и дискуссии о проблемах славянских народов.  |  Если Вам есть, что сказать- присоединяйтесь!
На главную  |  Проекты  |  Дискуссии  |  Авторы  |  Темы  |  Галерея  |  О сайте 08.01.2009 10:13
Высказываемое в публикациях есть частное мнение авторов публикаций
и может не совпадать с точкой зрения администрации сайта.
 

Момент истины: признает ли Беларусь Абхазию и Южную Осетию. Комментарий

 
 
 

Публикация (статья)

Опубликовано:04.09.2008
Проект:Общие разделы
Раздел:Текущие публикации (статьи, аналитика, мнения)
Автор(ы):Империя.by
Освещаемые темы:Братский народ - белоруссы
Кавказкая проблема
URL оригинала:http://www.imperiya.by/authorsanalytics19-3116.html
(Всего просмотров: 919 [последний раз: 01:04])
(Всего полемических заметок: 0)
(Всего комментариев: 21 [из них за: 0, против: 0])
Перейти к отзывам и мнениям читателей...
 
Публикация (статья)  |  Текст работы:
 Отображение текста: Только мнение читателей ...
 
 

В последнем материале по теме белорусско-российской интеграции («Накануне 19 августа: Беларусь на распутье») мы поставили несколько вопросов, ответ на которые и должны были дать события в Сочи 19 августа.

Напомним, главный вопрос встречи президентов Беларуси и России в Сочи мы обозначили следующим образом: «если А.Лукашенко откажется от публичного положительного ответа относительно построения Союзного государства, то сможет ли он на равных разговаривать с российским руководством в октябре текущего года в том случае, если Запад кинет с признанием парламентских выборов?»

Как следовало из проведенного рядом экспертов анализа хода встречи и ее итогов (А.Суздальцев - "Что и требовалось доказать..." , В.Лосев - «Крупнейший провал или время простых решений истекло», Я.Буян - «Перемудрил», В.Ядуха - "Принуждение к дружбе") белорусскому лидеру все-таки удалось отодвинуть во времени окончательное озвучивание своей позиции не только по Союзному проекту, но также и в отношении грузино-югоосетинского конфликта.

По заверениям белорусской стороны, официальному Минску надо еще два месяца для того, чтобы определиться с вопросом - надо ему Союзное государство или нет. Т.е. очевидно стремление Минска затянуть решение этого вопроса на максимально длительное время, чтобы сохранить Москву в качестве противовеса и главного фактора на уже перманентно длящихся своих переговорах с Вашингтоном, который, судя по заявлениям своего официального переговорщика, весьма доволен проходящими в Минске переговорами.

Исходя из таких весьма благоприятных для официального Минска итогов переговоров в Сочи, когда, в принципе, ничего не было решено, до сегодняшнего дня казалось, что Минску в очередной раз удалось выйти сухим из воды, и вопрос о построении Союзного государства опять оказывается отложенным в долгий ящик.

Однако, сегодня, после появления заявления Совета Федерации о признании Южной Осетии и Абхазии, и готовящемся аналогичном заявлении российской Госдумы, что практически автоматически означает положительное решение данного вопроса со стороны президента Российской Федерации, стало очевидным, что этих двух месяцев у белорусского руководства нет, как нет этих двух месяцев и у американцев.

Почему. Дело в том, что если Россия объявляет о признании независимости Южной Осетии и Абхазии, то Беларусь, если она продолжает оставаться союзным России государством, должна также признать независимость этих двух государств, даже несмотря на то, что А.Лукашенко на встрече с лидерами этих республик смог уйти от признания действий грузинской стороны как геноцида.

Т.е. становится понятным и то, почему руководство России не давило на белорусского лидера в Сочи: это было абсолютно не надо, т.к. сам ход событий закономерным образом и задолго до парламентских выборов, поставит перед руководством Беларуси вопрос о том, где оно и с кем.

Вместе с тем, становится и понятной реакция руководства России, когда по итогам встречи в Сочи, вернее, по их полному отсутствию, оно в очередной раз убедилось в отсутствии у официального Минска четкой и однозначной позиции.

Официальный Минск подумал, что в Сочи смог выиграть время, на самом деле там была пробивка. Следовательно, именно теперь для официального Минска наступает «момент истины», когда посольству России в Минске и делать-то ничего больше не надо: достаточно просто читать официальный сводки пресс-службы белорусского президента или министерства иностранных дел и смотреть - есть там тот самый текст или нет.

А не будет со стороны официального Минска признания свободного волеизъявления братских нам народов Абхазии и Южной Осетии, так, наверное, и официальная Москва может не признать итоги парламентских выборов в Беларуси. Тогда белорусскому руководству останется только надеяться на то, что эти итоги признают американцы. А это - уже совсем другой расклад.

Вот и снова, как ни крути, мы вышли к главному вопросу последней статьи по теме белорусско-российской интеграции: «если А.Лукашенко откажется от публичного положительного ответа относительно построения Союзного государства, то сможет ли он на равных разговаривать с российским руководством в октябре текущего года в том случае, если Запад кинет с признанием парламентских выборов?»

Только сейчас этот вопрос звучит несколько иначе: «сможет ли белорусское руководство на равных разговаривать с ЕС и США относительно итогов парламентских выборов, если оно не сможет манипулировать фактором России на этих переговорах?».

Т.е. очевидно, что своими действиями белорусское руководство себя последовательно загнало в тупик, при том "он пришел" гораздо раньше, чем ожидалось. Признание или непризнание Абхазии и Южной Осетии со стороны белорусского руководства - вот тот момент истины, который окончательно все расставит по своим местам.

 
Если зарегистрироваться, то можно добавить заметку к данной работе!
Команды: Написать полемическую заметку...
 

Полемические заметки к статье:

Заметки к статье не найдены
 
Мнения, отзывы и комментарии наших читателей по данной работе:
 

Отзывы и мнение читателей:

Ваше мнение безусловно интересно, полезно и важно для других людей заинтересовавшимися проблемами затронутыми в данной работе. Ниже расположена форма, с помощью которой Вы имеете возможность высказать свое мнение.
 
чужое имущество спать не даёт? НАКОСЬ - ВЫКУСИ !
[04.09.2008 18:01] Автор: ВИКТОР  |  Ответить...

Смысл этой статейки прост: ну почему же, ну как же, ну когда же в слюнявые рты новых гусских поплывёт БЕЛОРУССКИЙ ПИРОГ !

 
...
[05.09.2008 00:10] Автор: Кон  |  Ответить...

Ага ... Демократические имперцы зашевелились ... Момент истины, момент истины ... Надо же ... Момент истины был ... в августе 1944, когда беларусы дрались за Союз не жалея ни людей, ни сил ... 25% населения погибли. Что Лукашенко разваливал Союз? Нет... Пойло стратегических народных еврейских диссидентских игр, в которые Москва ЫГРАЫТСЯ, и которым теперь щедро потчевает народ, взывая к совести и справедливости, никакого отношения не имеет к братству славянских народов ... Как говорится не надо путать своих баранов с русскими и государственными ... Сотни соратников, которые сплотились около Лукашенко сделали почти невозможное - собрали народ в кулак, вытащили отрезанную от России экономику страны на мировой уровень, не дали разворовать заводы, КБ и НИИ, когда при Шушкевиче по стране разьезжали шведы, немцы, японцы - начавшие скупать уникальное оборудование, документацию оборонных НИИ (и бывшие продажные коммунисты, за штуку баксов ... ) ... Пора ЧЕТКО отдавать себе отчет - ЕСТЬ РОССИЯ И РУССКИЙ НАРОД, а есть толпо-элитарная антисистема, руководимая международными евреями (да, да -"милые" вы мои русскоязычные евреи ..), которые держат Россию за фраера и борются за региональное доминирование в геополитической игре безродных магнатов ... Маскальске инородцы решили создать СОЮЗ НАРОДОВ ... после разваля и разьединения - КАКА диалектика, понимаешь ... ВАУ-ВАУ, те самые, что пьют ВНАТУРЕ - кровь нерожденных русских младенцев ...

 
...
[05.09.2008 00:48] Автор: Влад  |  Ответить...

евреями (да, да -"милые" вы мои русскоязычные евреи ..), которые держат Россию за фраера и борются за региональное доминирование в геополитической игре безродных магнатов ..-Полностью согласен. Лукашенко сохранил экономику Белоруссии от грабежа, не имея и одной сотой потенциала России .Его удачное ,истинно Патриотичное правление \\отношение к своим гражданам, нож вострый и вечный немой укор либеральным Кремлёвским клоунам.С их же стороны ,неуклонные попытки задушить Белоруссию в братских объятиях.Да и с кем объединятся ? С Россией Абрамовичей, Вексельбергов ,Дерипасок,Лужковых и Потаниных ?

 
...
[05.09.2008 01:21] Автор: Фотиния  |  Ответить...

Батька умный.

 
...
[05.09.2008 04:04] Автор: Игорь  |  Ответить...

Умный-то умный, да вот стал "оранжистов" выпускать на волю, православное издательство разгромил. Есть над чем подумать.

 
...
[05.09.2008 19:31] Автор: Кирилл Юрьевич Резников  |  Ответить...

Меня поведение Лукашенко настораживает. Если вильнет, с ним надо разбираться.

 
...
[07.09.2008 09:55] Автор: Егор  |  Ответить...

Дело в следующем. Для тов. Лукашенко построение независимой республики Беларусь является главным и единственным приоритетом во внешней и внутренней политике. Именно так и должен вести себя исттинный патриот своей страны и своего народа, за это снимаю перед ним шляпу. Вчера был выгоден "стратегический" союзник Россия, ну а завтра, чём черт не шутит, точно такой же "стратегический" союзник США. С этой позиции и нужно оценивать всю пророссийскую демагогию уважаемого товарища. И по всей видимости "наши" конечно же все это осознают, но до поры подыгрывают ему в этом, имея свой гешефт с этой маленькой, но дружественной республики.

 
RE: Игорь [05.09.2008 04:04]:
[09.09.2008 17:29] Автор: Юджин  |  Ответить...

Сталин в 39-ом выпустил из лагерей 300 тыс, отказался принять митрополита Сергия... Да ещё и договорчиков пару штук с Гитлером заключил...

Не путай тактику со стратегией...

 
RE: Егор [07.09.2008 09:55]:
[09.09.2008 17:31] Автор: Юджин  |  Ответить...

Вот насчёт единственного ошибаешься. Ему (да как и нам) нужен Союз. И насчёт маленькой республики не надо ля-ля... Уж всяко эта республика побольше, чем Великобритания...

 
RE: Юджин [17:31]:
[09.09.2008 17:37] Автор: Андрей2  |  Ответить...

Привет бродяге. Вы прям с того места начинаете? (в смысле, возобновляете?)

 
RE: Юджин [17:31]:
[09.09.2008 17:47] Автор: Orel  |  Ответить...

Не пропадайте пожалста, больше.

 
RE: Андрей2 [17:37]:
[09.09.2008 17:55] Автор: Юджин  |  Ответить...

Да, только пока с перерывами....

 
RE: Orel [17:47]:
[09.09.2008 17:55] Автор: Юджин  |  Ответить...

Буду стараться

 
RE: Юджин [17:55]:
[09.09.2008 18:04] Автор: Андрей2  |  Ответить...

Этта, с перерывами рекомендовано поаккуратнее... а то редеют наши ряды, весьма стремительным домкратом.

 
RE: Андрей2 [18:04]:
[09.09.2008 18:14] Автор: Юджин  |  Ответить...

Все на реальной войне...

Вернутся, надеюсь :)

 
RE: Юджин [18:14]:
[09.09.2008 18:20] Автор: Андрей2  |  Ответить...

«Все на реальной войне...» Ой, да лана... знам мы эту войну...

 
RE: Андрей2 [18:20]:
[09.09.2008 19:17] Автор: Юджин  |  Ответить...

Вы то её знаете уже тыщу лет.... с хвостиком :)

М.б. хватит оборонятся?

Я тут ради развлекухи порылся в истории. ну умелиж либерастов рвать в лоскуты...

А щаз по новой учиться...

 
RE: Юджин [19:17]:
[09.09.2008 19:44] Автор: Андрей2  |  Ответить...

Я хотел сказать, мы тут (стараниями и усердием Орла и Серёги гл. обр.) встречались в оффлайне, года полтора назад, так там немало трындели и о близящемся большом бенце, о движущих силах, характере, действующих лицах и прочем винигрете. Состав был не шибко широк, правда. Алекс и Сергей Ч. пропустили, да они как-то впоследствии растворились за линией горизонта. Я, правда, сам раза два или четыре откланивался за это время, но приходится возвращаться и вывешивать то, что не планировалось.

 
RE: Юджин [19:17]:
[09.09.2008 19:52] Автор: Андрей2  |  Ответить...

«М.б. хватит оборонятся?» А вот что касается "обороняться", я могу официально отчитаться публикациями за последние три года (два с половиной из которых Вас не было), дык там тональность вовсе не "оборонительная"... скорее приглашение к обсуждению стрёмных вещей. Ну, допустим, неприемлемые тезисы сформулированы в недвусмысленной манере, ну дык что с того, критике мы завсегда рады.

 
...
[09.09.2008 22:47] Автор: Русский Человек  |  Ответить...

Мне понравилось, как общаясь с российскими СМИ, сам Батька недавно заявил следующее: «к сожалению, есть определенные люди и определенные СМИ в России, у которых просто какая-то патологическая нелюбовь к Белоруссии". "Вот и придумывают новые небылицы. Теперь, к примеру, инсинуации вокруг событий в Южной Осетии и Абхазии. Объявили вдруг Россию страной, у которой нет союзников, нет друзей", - отметил А.Лукашенко и добавил: "Прямо скажу: пусть не переживают эти "заботчики" о судьбах земли русской: Беларусь была, есть и будет союзником братской России, и свои обязательства мы свято соблюдаем!»

Вот он ответ настоящего славянского лидера, на всякого рода досужие домыслы, с кем сейчас Белоруссия и различные инсинюации по поводу "момента истины"!

А вот еще цитата из интервью Александра Григорьевича телеканалу «Вести»: "Придет время, и мы, наверное, так же как и в России, рассмотрим вопрос о признании Южной Осетии, - сказал А.Лукашенко. - Придет парламент, и они обратятся к вопросу Южной Осетии и Абхазии. Промолчать мы не можем".

Вот так-то! Вот вам и диктатор! Не хочет принимать решение единолично, хочет, чтобы это решение от имени белорусского народа принял Парламент.

Уважаю Лукашенко за его авторитарно-демократический стиль управления государством с уклоном на национальное возрождение и развитие. Именно то же самое нужно и России. Без всяких перегибов в сторону тоталитаризма, либерализма или космополитизма. Молодец Батька!

 
Страница 1 из 2
12
 
Добавить свое мнение:
Представьтесь:
Отношение к статье: Свое мнение  |  Согласен  |  Возражаю
Заголовок:
Ваше мнение:


Осталось симв.:
Защита от спам-роботов.
Введите контрольный текст с картинки:
Если не видно картинки с контрольным текстом, то .
Чтобы отключить защиту от спам-роботов, зарегистрируйтесь на сайте.
 
Чтобы выделить цитату, заключите ее в пару символов /* и */
(наклонная черта и звездочка; звездочка и наклонная черта)
Если в цитате несколько абзацев, то каждый абзац необходимо заключить в эти символы.
 
Администрация сайта оставляет за собой право препятствовать лицам наносящим вред работе ресурса путем... (подробнее...)
 

Поиск по сайту ...

ЧаВо ...

RSS-версия ...

 
Добавление:
Добавить свой материал ...
Полемическую заметку ...
 
Смотри также:
Дискуссия по проекту ...
Все новые поступления ...
Этот день за прошлые года ...
Общие разделы ...
В других проектах ...
 
Разделы проекта:
Новости, предоставленные посетителями
Авторские работы участников
Полемические заметки
История: даты, события и люди
Текущие публикации (статьи, аналитика, мнения)
Золотой фонд, лучшее
"Кладовая" - архив публикаций
Социобиология и этническая история
Проза и поэзия
 
 
Вход для участников:
Я новый участник...
Я забыл пароль...
 
Посетителей:
 Сегодня: 270
 Сейчас: 13
 
Перепечатка материалов:
Перепечатка материалов допускается только при условии сохранения ссылки на оригинал.
 
Наш сайт является участником
Кольца Патриотических Ресурсов
 
Кольцо Патриотических Ресурсов
Вау! -- сайт заочников журфака МГУ!
Правая.ру
Народное радио
Анти-оранж
 
Новая книга "Волки Белые"
Новая книга
 
Новое издание книги "Приговор убивающим Россию"
Новое издание книги
 
Кольцо Патриотических Ресурсов

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Яндекс цитирования
   
 
Каталог сайтов Всего.RU Rating All.BY