Rambler's Top100
Сайту 5 лет
Полемика и дискуссии
Ежедневная полемика и дискуссии о проблемах славянских народов.  |  Если Вам есть, что сказать- присоединяйтесь!
На главную  |  Проекты  |  Дискуссии  |  Авторы  |  Темы  |  Галерея  |  О сайте 08.01.2009 11:25
Высказываемое в публикациях есть частное мнение авторов публикаций
и может не совпадать с точкой зрения администрации сайта.
 

Теократия, коммунизм или сырьевой придаток

 
 
 

Авторская статья

 При перепечатке данного материала ссылка на сайт
"Полемика и дискуссии" www.polemics.ru обязательна.
Опубликовано:06.09.2008
Проект:Общие разделы
Раздел:Текущие публикации (статьи, аналитика, мнения)
Автор(ы):Александрова Елизавета
Освещаемые темы:Государство (устройство, право, власть)
URL оригинала:
(Всего просмотров: 684 [последний раз: 06.01.2009 22:12])
(Всего полемических заметок: 0)
(Всего комментариев: 18 [из них за: 1, против: 0])
Перейти к отзывам и мнениям читателей...
 
Авторская статья  |  Текст работы:
 Отображение текста: Только мнение читателей ...
 
 

Основатель иранского государства шах Исмаил в качестве правящей религии выбрал шиизм. Одним из аргументов в пользу этого было соседство могущественной суннитской Турции, рядом с которой страна с той же государственной религией была обречена. Подчеркивать свою инаковость, вычленять особые точки своего развития - эти непременные условия национального выживания действуют во все времена. Недаром, при существующем геополитическом раскладе Запад особенно ревниво относится к странам, открыто не приемлющем демократическую систему ценностей. Белоруссия, Иран, Северная Корея возмущают не столько наличием современных, в том числе ядерных, вооружений, но в первую очередь воспринимаются, как угроза идеологическая. Подконтрольный США Пакистан или не имеющая никакой программы, кроме бандитской, Сомали, напротив, нисколько не тревожат радетелей однополярного мира. «Если афганский моджахед берет в руки английскую винтовку, он незаметно для себя принимает и английский имперский порядок», - несколько утрируя, говорил Тойнби. Но именно заботой о себе объясняется почти насильственная глобализация, бешеная пропаганда американского образа жизни. Навязать свои правила игры, в которой остальные «партнёры» обречены на поражение. Главное, заставить противника принять эти правила, играть именно по ним, дальнейшее - дело техники. Так было с СССР, из которого, как только он окунулся в мир «свободной» конкуренции, мгновенно выкачали все ресурсы, весь накопленный десятилетиями потенциал, так было с кончившей глубочайшим кризисом Аргентиной, проводившей по рецепту МВФ пресловутую политику «currency board», привязывающую национальную валюту к доллару, и десятком других ограбленных, пущенных с молотка, стран. США беспокоит отнюдь не ядерный потенциал и нарушение прав человека, а способность самостоятельного мышления и желание идти своим путём. Это вызывает и озлобление, и град насмешек. На эти страны обрушивается вся мощь западной пропаганды. Исключение составляет Китай - слишком мощный, чтобы с ним связываться. Остальных же всеми доступными способами - от удушающих кредитов до «цветных» революций - заставляют принять сложившуюся за века западную идеологию. И вслед за этим послушно выстроиться в очередь вечно развивающихся стран, следующих в американском фарватере. Именно поэтому непокорные, крохотные бунтари, вроде Венесуэлы или Кубы, в экономическом и военном плане не представляющие миру ни малейшей угрозы, становятся странами-изгоями. Вышедших из-под американского контроля, их выставляют бельмом на глазу, а на азиатско-африканские «вне идеологические» деспотии вроде Руанды, где уничтожаются миллионы, или военно-проституированного Таиланда, закрывают глаза. Помимо экономического и военно-политического противостояния Запад тревожится теми, кто способен противостоять идеологически, ибо с этого и начинается освобождение от его «дружеской» опеки. Двадцатитысячная группировка афганского Талибана вызвала гнев США и была разгромлена именно за попытку построить государство на принципах ортодоксальной исламской теократии. А многотысячные военизированные отряды африканских царьков, не возвышающихся над каннибальским деспотизмом, не представляют угрозы существующему Pax America.

Наглядный пример в этом плане дает и история России. Царское самодержавие, нашедшее духовный оплот в православии, противопоставившем себя католицизму, было сильнейшим государством Европы. Его ненавидели и боялись, но не считаться с ним было нельзя. Приняв на вооружение коммунистическую доктрину, СССР стал мировой сверхдержавой, против которого был объявлен крестовый поход. Суть горбачевской перестройки сводилась к ликвидации коммунистической партии, как руководящего органа, к одностороннему открытию границ;, принятию западного образа жизни и мышления на уровне потребительской корзины. Результат налицо, впрочем, он был вполне предсказуем. И теперь мы продолжаем по-прежнему стучаться в закрытую дверь Запада! Хотя для европейцев мы были, есть и будем инородным телом, варварами, чужаками. Мы и на самом деле чужаки. Но добровольно вышибая едва намечающиеся опоры самоотождествления, мы, превратившись в сырьевой придаток, никогда не встанем с колен. Пытаться обыграть Запад в его игру всё равно, что обогнать рыбу в воде, ибо существующие «либеральные» ценности, с их демагогией, лицемерием и скрытой ксенофобией, это природная стихия фарисейской постхристианской цивилизации. Мы этнически входим в неё, у нас нет генетико-расовых отличий, и, уничтожая социоформные очаги разделения, которые могли бы служить начатками самоидентификации, мы сливаемся с ней. Для многих наших либералов-западников это и есть желанная цель. Но надо отдавать себе отчёт в том, что внутренних психологических барьеров нам не преодолеть никогда, мы навсегда останемся в этом не нами выстроенном доме чужими, людьми второго сорта. В сущности, мы уже почти поколение исполняем эту роль. И последние события в Осетии указали России её место. Каков же выход? Дальнейшие выкладки носят чисто теоретический характер, ибо действующий неофеодальный режим не изменит своего курса, ведущего в никуда. У России не такой уж богатый выбор. Если мы хотим переломить ситуацию, и выйти из-под контроля, перестав быть страной с внешним управлением, нам остаётся либо возродить теократию, либо коммунизм. В той или иной форме. Второе, на мой взгляд, предпочтительнее. Это можно сделать, например, под видом развитого социализма, вспомнив, старый лозунг: «От каждого - по способностям, каждому - по труду!», вовсе не противоречащий рыночным отношениям, а лишь ограничивающий экономический беспредел и власть прибыли. В этом случае можно ориентироваться на уверенно шагающий к мировому лидерству пограничный с нами Китай, рынки которого нуждаются в российских технологиях, сибирском лесе, нефти и газе. Сырьё гораздо легче транспортировать в Азию, чем в Европу, к тому же можно использовать сверхдешёвую китайскую рабсилу. Есть, конечно, опасность попасть из огня да в полымя, избегая клыков западного волка - в пасть китайского дракона. Но здесь есть различие. Во-первых, поглощению России Китаем мешает естественное различие - расовое. Во-вторых, декларируя принцип интернационализма, китайской компартии труднее захватывать чужие богатства, чем исповедующим мораль откровенной наживы акулам капитализма. В-третьих, хотя в истории и нет благодарности, но всё-таки мы помогли Китаю встать на правильные рельсы, с нашей же помощью он получил атомную бомбу и избавился от позора «опиумных» войн, колонизации западных компаний, насильственного культуртрегерства, империалистической экспансии. К тому же, несмотря на все старания либеральной пропаганды, выжигающей калёным железом историю, в России ещё жива память о недавнем великом прошлом. И, наконец, Поднебесная традиционно обращена внутрь, на себя, её интравертированное мышление относит к варварам всех за Великой китайской стеной, поэтому есть надежда, что в отличие от агрессивного, прозелитически настроенного Запада, Китай оставит нам шанс национального возрождения. Конечно, это расчёт слабых, но ведь это англичане по-прежнему зовут себя великобританцами - мы уже давно не великороссы. Может, пора избавиться от привитого Петром комплекса европоцентризма? Может, не стоит отвергать азиатское направление из ложной гордости? На «западном» пути мы уже набили шишек, почему бы не попробовать «восточный»?

 
Если зарегистрироваться, то можно добавить заметку к данной работе!
Команды: Написать полемическую заметку...
 

Полемические заметки к статье:

Заметки к статье не найдены
 
Мнения, отзывы и комментарии наших читателей по данной работе:
 

Отзывы и мнение читателей:

Ваше мнение безусловно интересно, полезно и важно для других людей заинтересовавшимися проблемами затронутыми в данной работе. Ниже расположена форма, с помощью которой Вы имеете возможность высказать свое мнение.
 
...
[06.09.2008 17:24] Автор: Гость_  |  Ответить...

«...нам остаётся либо возродить теократию, либо коммунизм.»

Нет никакого иного выхода, кроме как принять Концепцию общественной безопасности — http://www.vodaspb.ru/ . Никакие потуги решить накопившиеся проблемы другим способом к успеху не приведут. Причём не только в России, но и во всём мире. И деваться некуда — общемировой кризис способен смести с лица земли и Россию, и Китай, и Запад.

 
надо стать союзным с Китаем государством
[06.09.2008 17:38] Автор: fedor  |  Ответить...

Одобряю глубоко продуманную позицию автора, согласен фактически почти со всем сказанным им.

Гостю --«...нам остаётся либо возродить теократию, либо коммунизм.» стоило бы подумать над этой фразой

"кризисы" -- это блеф империализма - "кризисы" создают время от времени хозяева мирового рынка что бы народец лучше работал за меньшие деньги, производительность труда развивал, "структурные" преобразования делал.

 
...
[06.09.2008 18:44] Автор: Алексей Петрович  |  Ответить...

«Если мы хотим переломить ситуацию, и выйти из-под контроля, перестав быть страной с внешним управлением, нам остаётся либо возродить теократию, либо коммунизм. В той или иной форме. Второе, на мой взгляд, предпочтительнее.»

Какая же каша должна быть в голове, чтобы такое написать!

Кстати, я второй раз помещаю этот текст. Первый повисел немного и исчез. Почему?

 
RE: fedor [17:38]:
[06.09.2008 19:28] Автор: Гость_  |  Ответить...

Автор не объясняет, что такое, в её понятиях, теократия и что такое коммунизм (и «развитой социализм»), но рискну предположить, что нечто библейское вроде «православия» и марксизма. Статья — бред и у автора в голове каша, правильно Алексей Петрович написал, хотя неясно, что именно он имел в виду.

 
не равняться на коллективные формы существования
[06.09.2008 20:24] Автор: гость, правосл.  |  Ответить...

«Может, не стоит отвергать азиатское направление из ложной гордости? На «западном» пути мы уже набили шишек, почему бы не попробовать «восточный»?» Каждой стране мировым Правительством предписано быть в определенном экономико-политическом положении.Прежде, чем пытаться что-то изменить, надо ПОНЯТЬ, что мир управляется из единого центра и любые властные структуры имеют агентов влияния и "продавливания" в разных сферах управления.

Их надо уметь вычислять и понимать их задачи. Если народ не желает разбираться в национальном вопросе, то естественно, этим будут заниматься ДРУГИЕ. Что и делают.И пока будут с восторгами принимать очередных ставленников Мирового Правительства, ничего не изменится.

 
...
[07.09.2008 02:46] Автор: Влад  |  Ответить...

Согласен с автором в том ,что социалистиченский путьт в будущее ,это без вариантов.Любые другие ,это окончательное разрушение и уничтожение и русских и России .C обязательным пересмотром приватизации и уничтожения олигархата.Эта паразитическое полукриминальное образование ельцинской власти тянет Россию в могилу.

 
...
[07.09.2008 09:44] Автор: Егор  |  Ответить...

Да, глупостей в статье достаточно. Для начала автору не плохо было бы подумать о том, КТО будет строить этот "развитой социализм" или так называемую теократию. Где новые "строители коммунизма"? Нету их...и уже не будет. Вот ведь в чём вопрос, а не в выборе подходящей доктрины.

 
...
[11.09.2008 09:09] Автор: Сибиряк.  |  Ответить...

Начал за здравие, а кончил за упокой! Тошнит от вашего комуно-социализма!

 
...
[11.09.2008 21:33] Автор: Сибиряк.  |  Ответить...

Коммуно-социалицм нужен только любителям халавы, политическим проституткам и спекулянтам.

Ещё одного социализма Россия не выдержит!

 
RE: Сибиряк. [11.09.2008 21:33]:
[12.09.2008 00:31] Автор: Елизавета Александрова  |  Ответить...

А ещё один феодализм выдержит?

Кстати, перечисленные Вами "профессии" в совремнной России - почётные. А ведь у нас не "коммуно-социализм". Любители халявы, проститутки, в том числе и политические, и спекулянты расцвели именно при капитализме.

 
...
[12.09.2008 04:38] Автор: Сибиряк.  |  Ответить...

Видимо до вас ни как не доходит очень простое и многим понятное явление или особенность, как угодно это можно назвать. А именно.

При вашем любимом социализме с коммунизмом гасятся и уничтожаются все возможные естественные побудительные стимулы развития общества. Социалистическая уравниловка это по сути самоедство, а с учетом того, что в России катастрофически не хватает сейчас элементарной пассионарности этот социализм приведет Россию к очередному тупику.

Как вы не можете понять равенство, братство бывает только в нуле. Любой процесс идет нормально только тогда когда есть разность потенциалов или неравенство и сопротивление между ними.

К тому же жидовская спекуляция - коммунизм с социализмом не может ни как обойтись без интернационализма, а это тоже уравниловка только национальная да ещё и за счет русского народа, а он и так на стадии вымирания!

 
RE: Сибиряк. [04:38]:
[12.09.2008 16:39] Автор: Елизавета Александрова  |  Ответить...

Удивительно, но как только жидовская спекуляция в виде интернационализма закончилась в 91-м, русский народ начал вымирать с ужасающей скоростью...

А по поводу уровниловки я чего-то не пойму: Вас лично вдохновляет, что у Вас 6 соток, а у Абрамовича - дворец? Что Вы называете естественными стимулами? Желание заработать деньги? Купить новый ковёр (машину, дом, остров)? Те, кто готов променять равенство и братство на лишний кусок, это, уважаемый Сибиряк, не пассионарии, это - мещане.

 
RE: Гость_ [06.09.2008 17:24]:
[13.09.2008 17:56] Автор: profydemocracy  |  Ответить...

"Нет никакого иного выхода, кроме как принять Концепцию общественной безопасности "

Извините, я действительно не понимаю, чем КОБ, КПЕ отличается от уже известного нам социализма, от КПСС, кроме "человеческой формы психики" и знания "механизмов мировой закулиски"?

 
автору
[13.09.2008 18:05] Автор: profydemocracy  |  Ответить...

А какой смысл повторять неудавшийся опыт?

У меня есть несколько отличное предложение, где гос сектор сейчас и сразу коммунистический, не в смысле каждому по потребностям в смысле самоуправления и основы гос.обеспечения, при обязательном наличии контролируемого частного сектора, с присущей ему идеей потребления и выгодности-эффективности. При этом учитывается законодательное преимущество коренного населения и достаточно жёсткие нравственные требования в гос. секторе, с определением нескольких нравственных принципов и для частного сектора.

Коллегиальное государство - самоуправление - коммунистический гос.сектор

](ХРИСТИАНСКИЙ) КОММУНИЗМ - это самоуправление + приблизительно равное гос.обеспечение и жёсткий контроль, включая исключение из гос.сектора недоброжелателей или лентяев (+ Благовестия, не обязательно церковь)[/

]Аннотация к проекту Будущее Общество — САМОУПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАН, 4.1 - КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО[/, Автор: Михайлин Игорь (profydemocracy©gmail.com), 21 июля 2008 г., «.odt» или winRar для - «.doc», http://groups.google.com/group/profydemocracy/files?hl=ru (оглавление в конце, стр.178; для чтения файлов «.odt» можно скачать OpenOffice : http://www.i-rs.ru/Skachat используйте «навигатор» для перемещения по оглавлению); работает мой журнал : http://igor-mikhaylin.livejournal.com/ ;

ГРАЖДАНСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ - Власть Референдума, Судов Присяжных и ]Профессиональных Коллегий [/

 
RE: Елизавета Александрова [12.09.2008 16:39]:
[14.09.2008 14:16] Автор: Сибиряк.  |  Ответить...

Ваш любимый коммуно-социализм наплодил и законсервировал очень много проблем, прежде всего он создал совка-жлоба, которому всё по барабану и у которого на прочь отсутствуют собственные мозги. Именно с молчаливого согласия этих жлобов, бывшие партийцы одели новые дерьмократические шкуры и захватили власть, а их вождь, иуда, государственный преступник и выродок ельцын раздал достояние государства Российского жидам - жополизам.

Тем не мение только неравенство социальное, национальное и духовное порождает энергию, которая и двигает общество вперёд, а вы опять раздать да поделить! Фу пакость какая! В природе очень много примеров подтверждающих эту простую мысль. Хотябы закон Омма для участка цепи! Энергообмен должен быть сбалансирован! Иначе процес останавливается или возникает короткое замыкание-революция.

 
мое мнение выражено на сайте murmanprof.ru.gg опубликованной статьёй
[16.09.2008 01:01] Автор: максим  |  Ответить...

Зачем РПЦ пытается осудить коммунизм?! Коммунизм и христианство несовместимы?

В последнее время наблюдаются попытки поссорить коммунистов с христианами, противопоставляя коммунистическую идеологию христианству.

( «Осуждение коммунизма было начато в 1990-е годы, но так и не было доведено до конца», — заявил в среду 9 июля 2008 г. «Интерфаксу-Религия и.о. секретаря по взаимоотношениям церкви и общества Отдела внешних церковных связей Московского патриархата священник Георгий Рябых.)

Так кто же и зачем устами чиновника от церкви это делает? Кому и зачем это нужно?

Ответ прост: власть предержащие отлично понимают роль религии в обществе, тем более что эта роль год от года только растёт. Растёт количество церквей и число прихожан, посещающих их хотя бы по церковным праздникам. А если посмотреть в историю, то выясняется, что РПЦ всегда была одним из инструментов для управления массами.

В то же время в российском обществе наблюдается рост симпатий к КПРФ и идеологии коммунистов. Что доказывается и притоком молодёжи в ряды КПРФ и ростом процентов, набираемых КПРФ на выборах.

Тем более, что среди верующих людей немало сторонников КПРФ, да и в КПРФ есть достаточно верующих людей.

Сегодня представители РПЦ говорят, что коммунизм и христианство несовместимы, выполняя политический заказ Кремля. Что ж, стоит вспомнить, что и раньше, когда-то давно прикрываясь именем Иисуса Христа, т.н. «представители христианской церкви» творили немало зла, вели кровопролитные войны, крестили огнём и мечом, сжигали на кострах ведьм и «еретиков», отлучали от церкви за инакомыслие и вели гонения на всех неугодных. И сегодня они опять(!) хотят кого то и что то осудить!?

Почему и зачем? Все просто:

На сегодняшний день, правящий режим ощущает угрозу, исходящую от лево оппозиционных сил и от коммунистической идеологии, с актуальными для нынешнего времени социал-демократическими коррективами и учётом прошлых ошибок.

Поэтому не только политики типа Жириновского и почти круглосуточная анти-коммунистическая пропаганда на ТВ пытаются

 
RE: Елизавета Александрова [12.09.2008 16:39]:
[16.09.2008 03:40] Автор: Гуго Пекторалис  |  Ответить...

«Удивительно, но как только жидовская спекуляция в виде интернационализма закончилась в 91-м, русский народ начал вымирать с ужасающей скоростью...»

Откуда Вы взяли эту чушь? Русский народ начал с ужасающей скоростью вымирать с 17 года. А к 91-му уже возникла проблема государственной ликвидации уже пустых русских населенных пунктов - т.н. "бесперспективных деревень".

Впрочем, и сама Ваша статья такая же безграмотная чушь. Прямо с самого начала.

«Основатель иранского государства шах Исмаил...»

Откуда Вы взяли эту белиберду? Иранская государственность насчитывает несколько тысяч лет. А Исмаил был только основателем династии Сефевидов, династии тюркской. И созданное им государственное образование было тюркским. Государственным языком был тюркский (азери), аристократия и госаппарат состоял из тюрок-кызылбашей, армия - из гулямов-рабов, в основном тоже тюрок, столица - Казвин, населена тюрками. В государстве Сефевидов персы составляли неравноправное меньшинство и жили они только в персидских провинциях. А остальные земли были заселены арабами в Ираке, армянами и грузинами в Закавказье, тюрками в Азербайджане, афганскими племенами, в значительной части теми же тюрками, в Афганистане. Т.е. государство Сефевидов не было "иранским". это полная ерунда, заявленная с апломбом.

Или вот еще:

«нам остаётся либо возродить теократию, либо коммунизм»

Ну скажите, голубушка, как можно ВОЗРОДИТЬ теократию в России, если в России теократии никогда не было? А никак. Это просто белиберда.

Или вот:

«ведь это англичане по-прежнему зовут себя великобританцами - мы уже давно не великороссы. »

Да понимаете ли Вы смысл слова "великоросс"? Или "малоросс"? Или "белорусс"? Доходит ли до Вас, что это все национальности?

Знаете ли Вы, что национальности "великобританец" не существует и никогда не существовало? Вы отдаете себе отчет, что пишете полную белиберду?

Шли бы Вы, милая Лизанька, щи варить, да мужа кормить.

 
RE: profydemocracy [13.09.2008 18:05]:
[16.09.2008 13:02] Автор: Андрей2  |  Ответить...

/ (ХРИСТИАНСКИЙ) КОММУНИЗМ - это самоуправление + приблизительно равное гос.обеспечение и жёсткий контроль, включая » Это ужасТно.

 
Страница 1 из 1
1
 
Добавить свое мнение:
Представьтесь:
Отношение к статье: Свое мнение  |  Согласен  |  Возражаю
Заголовок:
Ваше мнение:


Осталось симв.:
Защита от спам-роботов.
Введите контрольный текст с картинки:
Если не видно картинки с контрольным текстом, то .
Чтобы отключить защиту от спам-роботов, зарегистрируйтесь на сайте.
 
Чтобы выделить цитату, заключите ее в пару символов /* и */
(наклонная черта и звездочка; звездочка и наклонная черта)
Если в цитате несколько абзацев, то каждый абзац необходимо заключить в эти символы.
 
Администрация сайта оставляет за собой право препятствовать лицам наносящим вред работе ресурса путем... (подробнее...)
 

Поиск по сайту ...

ЧаВо ...

RSS-версия ...

 
Добавление:
Добавить свой материал ...
Полемическую заметку ...
 
Смотри также:
Дискуссия по проекту ...
Все новые поступления ...
Этот день за прошлые года ...
Общие разделы ...
В других проектах ...
 
Разделы проекта:
Новости, предоставленные посетителями
Авторские работы участников
Полемические заметки
История: даты, события и люди
Текущие публикации (статьи, аналитика, мнения)
Золотой фонд, лучшее
"Кладовая" - архив публикаций
Социобиология и этническая история
Проза и поэзия
 
 
Вход для участников:
Я новый участник...
Я забыл пароль...
 
Посетителей:
 Сегодня: 345
 Сейчас: 14
 
Перепечатка материалов:
Перепечатка материалов допускается только при условии сохранения ссылки на оригинал.
 
Наш сайт является участником
Кольца Патриотических Ресурсов
 
Кольцо Патриотических Ресурсов
Вау! -- сайт заочников журфака МГУ!
Правая.ру
Народное радио
Анти-оранж
 
Новая книга "Волки Белые"
Новая книга
 
Новое издание книги "Приговор убивающим Россию"
Новое издание книги
 
Кольцо Патриотических Ресурсов

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Яндекс цитирования
   
 
Каталог сайтов Всего.RU Rating All.BY